Знаменитая итальянская актриса Моника Беллуччи подписала двухлетний контракт с польской фирмой «Польские Здрое». Весной мы увидим звезду в рекламных роликах минеральной воды «Чисовянка Perlage». Съемки ролика уже начались.
Знаменитая на большом экране актриса теперь появится также и на экранах домашних телевизоров. После долгих переговоров звезда согласилась выступить в рекламе минеральной воды Cisowianka Perlage.(Рек.: )
- Сначала Моника Беллуччи ознакомилась с продуктом, а, когда уже знала, что это такое, без колебаний согласилась сотрудничать, - говорит Катажина Пюро из PR отдела Чисовянки.
Детали контракта остаются тайной. Известно, что кампания включает исключительно телевизионные ролики. Беллуччи сравнивают с великими звездами 50-х и 60-х годов, такими, как София Лорен, Клаудия Кардинале. Для участия в весенней кампании рассматривали только ее.
- Мы искали личность, которая является не только прекрасной и знаменитой, но полна также доброй, позитивной энергии, достигшей успехов не только в профессиональной, но и личной жизни. Моника идеально соединяет в себе все эти черты и поэтому полностью соответствует философии бренда Perlage, - добавляет Катажина Пюро.
У 48-летней актрисы уже есть опыт в рекламе. До этого времени она выступала в рекламных роликах компаний Орифлэйм, Дольче и Габбана, Мартини Голд и Heart Tango. Ранее в рекламе Чисовянки выступала польская певица Эдита Гурняк, в 2004 году. Чисовянка – это натуральная минеральная воды из окрестностей Наленчова, одного из самых знаменитых польских курортов. Название Perlage получила благодаря специальному методу насыщения углекислым газом, используемому в мире.
Список заграничных знаменитостей, выступающих в польских рекламах, увеличивается каждый год. Как подчеркивают рекламные специалисты, контракты со звездами мирового уровня включают суммы по крайней мере миллиона злотых. А за участие самых ярких звезд придется заплатить еще больше.
Заграничные звезды в польских рекламных роликах:
Сколько стоит реклама с польскими звездами (по Форбс):